Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Антикризисные цены на квартиры в Москве!

Продажа квартир во всех районах Москвы по специальным ценовым предложениям. Новостройки, вторичное жилье. Коттеджи. Офисы. Сопровождение сделок Компанией ИHKOM. Подробности по телефонам контактного центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Формирование и учет уставного фонда



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Формирование и учет уставного фонда

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Формирование и учет уставного фонда

Государственное (муниципальное) унитарное предприятие
Уставный капитал государственных и муниципальных унитарных предприятий носит название уставного фонда. Его формирование производится также с использованием счетов 75 "Расчеты с учредителями" и 80 "Уставный капитал".
Согласно ст.113 ГК РФ унитарное предприятие несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Размер уставного фонда должен быть не менее 1000 МРОТ. Имущество унитарного предприятия принадлежит ему или на правах хозяйственного ведения, или на правах оперативного управления. Оно не распределяется по вкладам, долям, паям, в том числе работникам предприятия.
Уставный фонд в соответствии со ст.114 ГК РФ должен быть полностью оплачен на момент регистрации предприятия. Если по окончании финансового года уставный фонд унитарного предприятия, работающего на правах хозяйственного ведения, станет меньше суммы чистых активов, то он должен быть уменьшен до этой суммы. Если размер чистых активов уменьшится до величины, меньшей, чем 1000 МРОТ, то пред...6.436142921447754

Потребительский кооператив
Потребительские кооперативы действуют на основе ст.117 ГК РФ и Федерального закона "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" от 15.04.1998 г. N 66-ФЗ. Они создаются в виде добровольной кооперации граждан и юридических лиц для удовлетворения материальных и иных потребностей. Деятельность потребительских кооперативов базируется на объединении имущественных паевых взносов его членов. Взносы составляют паевой фонд кооператива, который является аналогом уставного капитала.
В форме потребительского кооператива могут создаваться такие объединения граждан и юридических лиц, как: гаражно-строительные кооперативы, садоводческие, огороднические, дачные и другие объединения.
Потребительский кооператив не имеет формы учредительного договора, поэтому бухгалтерский учет формирования его паевого фонда может осуществляться и с использованием счета 75 "Расчеты с учредителями", и без него. Во втором случае может применяться счет 76 "Расчеты с разными дебиторами и...4.685693264007568

Источники финансовых ресурсов
Чтобы предприятие могло осуществлять хозяйственную деятельность, необходимо наличие соответствующего финансового обеспечения. Одним из основных источников финансовых ресурсов предприятия является первоначальный капитал, который формируется из вкладов учредителей предприятия и принимает форму уставного капитала.
Способы образования уставного капитала зависят от организационно-правовой формы предприятия. Средства уставного капитала направляются на приобретение основных фондов и формирование оборотных средств в размерах, необходимых для ведения нормальной производственно-хозяйственной деятельности. Он может также расходоваться на приобретение лицензий, патентов, ноу-хау и т.п.
Первоначальный капитал, инвестированный в производство, создает стоимость, выражающуюся в цене реализованной продукции. После реализации продукции она принимает денежную форму – форму выручки.
Однако выручка – это еще не доход, хотя и является источником возмещения затраченных на производство продукции сред...4.248106002807617

Фонд
Фонд - не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами или юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов на социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Особенности фонда:
собственник утрачивает право собственности на имущество, переданное фонду;
учредитель не отвечает по обязательствам фонда, а фонд - по обязательствам учредителей;
фонд использует имущество только на определенные уставом цели;
фонд может осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения уставных целей.
Учредительным документом фонда является устав, который должен содержать:
наименование фонда, включающее слово "фонд";
его местонахождение;
цели фонда;
указание об органах фонда, о назначении и освобождении должностных лиц фонда;
указания о направлении имущества в случае его ликвидации;
иные сведения, предусмотренные законом.
Попечительский совет - орган фонда, осуществляющий надзо...4.242387294769287

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Управление финансами некоммерческих организаций

ВВЕДЕНИЕ





Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.

В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

В современном обществе вопросы менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что менеджмент является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности. НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государ